В апреле мы получили награду по версии Digital Awards РБК Петербург. В номинации «Конструктор магазинов: инструмент повышения качества работы точек выдачи»!
В рамках нашего основного мобильного продукта "ТопGo- работа курьером" был добавлен функциональный блок - "Конструктор магазинов", позволяющий курьерам давать обратную связь по каждой точке выдачи заказа и добавлять негативные в черный список, тем самым блокируя заказы от них.
Вопросы, включенные в этот процесс, напрямую или косвенно влияют на качество доставки, такие как:
Общая оценка магазина
Скорость сборки
Скорость выдачи
Удобный паркинг
Вежливость сотрудников
Благодаря этому решению реализуется принцип "win-win-win", где клиент получает обратную связь, над которой может работать для повышения эффективности своих точек, курьер улучшает среду, в которой работает, а сервис оптимизирует процессы, повышая качество доставки!