Когда приходит заказ, необходимо принять его в работу
После прибытия в ресторан обратитесь к сотруднику и назовите ему код для выдачи заказа. Если у вас его нет, то обязательно сообщите диспетчеру чтобы вам помогли
Если заказа нет в ресторане нет или он не готов - минимальное ожидание 15 минут. Если после ожидания заказ все еще не готов - обратитесь к диспетчеру
Сравните цифры на пакете с теми что у вас в приложении
Как только вам выдали заказ обязательно сравните цифры на пакете с теми что у вас в приложении
Заберите заказ, отвезите его клиенту и завершите доставку в приложении
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
Если клиент отказался от заказа или не отвечает на телефон и домофон - нужно оформить возврат в приложении
Нажать «ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ»
Во всплывающем окне нажать «НУЖНА ПОМОЩЬ»
Сообщить диспетчеру о необходимости оформить возврат, вернуть заказ в магазин
Сделать фото заказа, отправить его диспетчеру для подтверждения возврата