КАК РАБОТАТЬ С ЗАКАЗАМИ Х5
Когда приходит заказ, необходимо принять его в работу. Обратите внимание на время подъезда к магазину - оно может быть от 7 до 20 минут

После прибытия в магазин, обязательно смените статус «ПРИБЫЛ В МАГАЗИН» если этого не сделать, то заказ может уйти другому курьеру
Обратитесь к сотруднику магазина и продиктуйте номер заказа для его получения, если заказа нет в магазине и он не готов - минимальное ожидание 15 минут. Если после ожидания заказ все еще не готов - обратитесь к диспетчеру
Обратите внимание если заказ начинается с минуса (например: -605525) – такой заказ считается ДОВОЗОМ, его основной номер заказа находится в комментарии при получении - именно его нужно сообщать сотруднику
Как только вам выдали заказ обязательно сравните цифры на пакете с теми что у вас в приложении! Только после этого вы можете забирать заказ и доставлять клиенту
После того как вы вручили заказ клиенту, можете завершить его в приложении
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
Если клиент отказался от заказа или не отвечает на телефон и домофон - нужно оформить возврат в приложении
  • Нажать «ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ»
  • Во всплывающем окне нажать «НУЖНА ПОМОЩЬ»
  • Сообщить диспетчеру о необходимости оформить возврат, вернуть заказ в магазин
  • Сделать фото заказа, отправить его диспетчеру для подтверждения возврата
🍪 Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования cookie
🍪 Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.

Другие файлы cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie
Минимальный набор Cookies, использование которых необходимо для корректной работы Сайта
Постоянные cookie
Disabled
Сookies, которые хранятся на компьютере Посетителя и не удаляются при закрытии браузера. Постоянные Сookies могут сохранять пользовательские настройки для Сайта, позволяя использовать эти предпочтения в будущих сеансах просмотра. Такие Cookies позволяют идентифицировать Посетителя как уникального пользователя Сайта, и при возвращении на Сайт помогают вспомнить информацию о Посетителе и ранее совершенных действиях
Статистические
Disabled
Такие Cookies включают в себя информацию о том, как Посетитель использует Сайт. Например, какие страницы Посетитель посещает, по каким ссылкам переходит. Главная цель таких Cookies — улучшение функций Сайта
Сессионные cookie
Disabled
Такие сookie существуют только во временной памяти в течение времени, когда Посетитель находится на странице Сайта. Браузеры обычно удаляют сессионные Cookies после того, как Посетитель закрывает окно Сайта. Сессионные Cookies позволяют Сайту помнить информацию о выборе Посетителя на предыдущей странице Сайте, чтобы избежать необходимости повторного ввода информации
Made on
Tilda