Когда приходит заказ, необходимо принять его в работу. Обратите внимание на время подъезда к магазину - оно может быть от 7 до 20 минут
После прибытия в магазин, обязательно смените статус «ПРИБЫЛ В МАГАЗИН» если этого не сделать, то заказ может уйти другому курьеру
Обратитесь к сотруднику магазина и продиктуйте номер заказа для его получения, если заказа нет в магазине и он не готов - минимальное ожидание 15 минут. Если после ожидания заказ все еще не готов - обратитесь к диспетчеру
Обратите внимание если заказ начинается с минуса (например: -605525) – такой заказ считается ДОВОЗОМ, его основной номер заказа находится в комментарии при получении - именно его нужно сообщать сотруднику
Как только вам выдали заказ обязательно сравните цифры на пакете с теми что у вас в приложении! Только после этого вы можете забирать заказ и доставлять клиенту
После того как вы вручили заказ клиенту, можете завершить его в приложении
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
Если клиент отказался от заказа или не отвечает на телефон и домофон - нужно оформить возврат в приложении
Нажать «ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ»
Во всплывающем окне нажать «НУЖНА ПОМОЩЬ»
Сообщить диспетчеру о необходимости оформить возврат, вернуть заказ в магазин
Сделать фото заказа, отправить его диспетчеру для подтверждения возврата