ТАРИФЫ
это стоимость доставки заказа, которую курьер получит на руки

Итоговая стоимость заказа складывается из:
  • Тарифа клиента
    с включенным расстоянием от магазина до клиента - не более 3х км и 30кг
  • Доплаты за каждый километр
    если расстояние от магазина до клиента более 3х км
    1км = 15 рублей
  • Доплаты за каждый килограмм
    Если вес заказа выше 30 кг
    1 кг = 5 рублей
  • Доплаты коэффициентов, при выполнении плана по доставкам
    Актуальная информация по КЭФам в приложении ТопGo>Меню>КЭФы
  • При нарушении правил или опозданиях возможны удержания/корректировки
    Также можно посмотреть в приложении: Меню>Финансы>Корректировки
НАЧИСЛЕНИЯ
Проверить свои начисления можно в приложении Меню>Начисления

ВАЖНО: Все начисления производятся после 00:00 за текущий день!

В этом разделе можно увидеть:
  • Количество отработанных часов за смену
  • Количество выполненных заказов
  • Начисления за плановую смену
  • Итоговое начисление за день
  • Корректировки
КОРРЕКТИРОВКИ
Для того, что бы избегать корректировок, необходимо серьезно относиться к правилам и стандартам сервиса


ДЛЯ ВСЕХ КУРЬЕРОВ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМАТА РАБОТЫ:
  • Опоздание к клиенту более чем на 15 минут - 10 рублей от стоимости заказа
  • Грубое обращение с клиентом/сотрудником магазина/сотрудником сервиса ТопGo - 1000 рублей
  • Выход на линию в состоянии алкогольного/наркотического опьянения - 5000 рублей + блокировка
  • Некорректное проставление статусов - 100 рублей
ДЛЯ КУРЬЕРОВ РАБОТАЮЩИХ НА СЛОТЕ:
  • Опоздание на слот более чем на 15 минут - 500 рублей и обнуление часовой гарантии
  • Ранний уход со слота (без уважительной причины) - 500 рублей и обнуление часовой гарантии
  • Невыход на запланированный слот (без уважительной причины) - 1000 рублей
КАК ОСПОРИТЬ КОРРЕКТИРОВКИ НА СЛОТЕ
В случае опоздания
Если вы понимаете, что опаздываете на слот более чем на 15 минут, необходимо незамедлительно написать диспетчеру! Обязательно указать и доказать уважительную причину, и приложить фото/документы
За ранний уход со слота
Закрыть слот ыы можете только через диспетчера, указав уважительную причину и приложив подтверждающие фото/документы
За невыход на слот
Чтобы избежать корректировки за невыход необходимо уведомить координатора не менее чем за сутки до начала слота
ПРИ ОПОЗДАНИИ К КЛИЕНТУ НА ЗАКАЗЕ
Для того, что бы оспорить длительное опоздание по заказу к клиенту необходимо:
  • Написать диспетчеру номер заказа и причину опоздания
    Не ждите когда таймер истечет! Напишите диспетчеру сразу, как только станет понятно, что не успеете вовремя
  • При закрытии заказа в статус "Доставить заказ", приложить скриншот из переписки с диспетчером, и добавить комментарий
ВЫПЛАТЫ
ВЫПЛАТЫ САМОЗАНЯТЫМ КУРЬЕРАМ

Выплаты вознаграждения самозанятым происходят каждый будний день с понедельника по пятницу
  • Если вы запросили вывод вознаграждения в будние дни до 11:00 - то выплата поступит на Вашу карту в этот же день в течении 2-х часов после подписания акта в приложении
  • Если Вы запросили вывод вознаграждения в будний день после 11:00 - выплата поступит на Вашу карту на следующий день
  • Выплаты за пятницу, субботу и воскресение поступят на вашу карту в понедельник (если запрос был отправлен не позже понедельника 11.00)

ВЫПЛАТЫ ПАРКОВЫМ КУРЬЕРАМ


Каждый парк устанавливает сроки и период выплат - самостоятельно. Чтобы получить точную информацию по правилам выплат в своем парке - обратитесь к менеджеру вашего парка!


Как узнать к какому парку Вы относитесь ?


Зайдите в приложение ТопGo > Меню > сверху будет написано название Вашего парка


Если Вы не знаете контакты менеджера своего парка, напишите координатору сервиса поддержки ТопGo (@koordinator_TGD) название парка, и вам предоставят контакты

ВАЖНО: Обязательно проверьте правильность заполнения реквизитов - карты и счета!

Если выплата не поступила - напишите запрос финансовому менеджеру!

ЧАЕВЫЕ


Чтобы начать получать чаевые, нужно зарегистрироваться в приложении «СберЧаевые»


При регистрации обязательно укажите:


✔️ФИО

✔️Номер телефона

✔️Электронную почту

✔️Выберите должность «Курьер»

✔️Выберите сумму чаевых (не менее 100р.)

✔️Нажмите кнопку «Присоединиться»


При регистрации обязательно должен быть указан тот номер телефона, который у вас привязан к приложению ТопGo


Если ваш Сбер ID оформлен на другой номер – вы можете создать ещё один ID

ВОПРОС-ОТВЕТ
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
🍪 Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования cookie
🍪 Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.

Другие файлы cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie
Минимальный набор Cookies, использование которых необходимо для корректной работы Сайта
Постоянные cookie
Disabled
Сookies, которые хранятся на компьютере Посетителя и не удаляются при закрытии браузера. Постоянные Сookies могут сохранять пользовательские настройки для Сайта, позволяя использовать эти предпочтения в будущих сеансах просмотра. Такие Cookies позволяют идентифицировать Посетителя как уникального пользователя Сайта, и при возвращении на Сайт помогают вспомнить информацию о Посетителе и ранее совершенных действиях
Статистические
Disabled
Такие Cookies включают в себя информацию о том, как Посетитель использует Сайт. Например, какие страницы Посетитель посещает, по каким ссылкам переходит. Главная цель таких Cookies — улучшение функций Сайта
Сессионные cookie
Disabled
Такие сookie существуют только во временной памяти в течение времени, когда Посетитель находится на странице Сайта. Браузеры обычно удаляют сессионные Cookies после того, как Посетитель закрывает окно Сайта. Сессионные Cookies позволяют Сайту помнить информацию о выборе Посетителя на предыдущей странице Сайте, чтобы избежать необходимости повторного ввода информации
Made on
Tilda