Выходя на линию вы подтверждаете свою готовность выполнять заказы
✓
При доставке продуктов питания обязательно иметь термосумку или термопакет
✓
Находясь на линии необходимо следить за корректной работой геолокации
✓
Запрещено включать VPN и использовать wi-fi, фейк-гео программы
✓
Если на вас назначен или принят вами заказ, его необходимо доставить в рамках действующих таймеров, без опозданий
✓
В случае форс-мажорной ситуации необходимо связаться с диспетчером и объяснить суть сложившейся проблемы
✓
Соблюдать нормы делового общения. Будьте вежливыми со всеми и сохраняйте порядочность
✓
Курьер в праве воспользоваться часовым перерывом в течении дня
✓
При работе с заказом необходимо обязательно ознакомляться с комментарием магазина и покупателя
✓
При осуществлении бесконтактной доставки обязательно ознакомьтесь с комментарием к заказу, требуется ли предварительный звонок получателю. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте ФОТО заказа у двери
✓
Не пропускайте плановый слот, не опаздывайте к началу и не уходите с него раньше времени
✓
Будьте честными, не обманывайте клиентов, покупателей и службу поддержки, не злоупотребляйте правилами сервиса и вовремя прожимайте все статусы
✓
ЗАПРЕТЫ СЕРВИСА
В сервисе доставки ТопGo запрещено:
Нарушать правила работы на сервисе
Недобросовестно относиться к целостности доставляемого заказа
Намеренно срывать доставку заказа
Осуществлять работу с нескольких учеток приложения
Выходить на линию в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Присваивать себе товары входящие в состав заказа (полностью или частично)
Присваивать себе товары входящие в состав заказа (полностью или частично)
Требовать оплату доставки с покупателя
Общаться неподобающим образом и провоцировать конфликт с представителями заказчика и поддержки